Пока одни предпочитают ждать благоприятных времен для инвестиций в бизнес, другие активно развиваются и удваивают свою конверсию. Несмотря на сложные времена, одежда и обувь продолжают оставаться в ТОП-5 необходимых товаров для потребления, на которые россияне готовы тратить свои средства. Эффективное привлечение новых покупателей и успешные продажи розничным торговцам в значительной степени зависят от грамотно спланированного пространства, оформления магазина и умелой презентации товаров.
Витрина оформления магазина
Первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель, — это витрина магазина. У вас есть всего от 4 до 7 секунд, чтобы заинтересовать его. Согласно исследованиям, 60% женщин испытывают желание приобрести что-то именно из витрины. Однако для достижения этого эффекта необходимо не просто украсить витрину, а создать композицию, которая ясно передает основные ценности и стиль бренда. Например, в одном из магазинов использовали гиперболизированные катушки с нитями и недошитый костюм, что наглядно демонстрирует возможность не только покупки готовых вещей, но и заказа индивидуального пошива.